Правила посещения

Правила посещения
Муниципального бюджетного учреждения культуры
«Дворец культуры Электрон –
Центр возрождения и развития национальных культур»

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила регулируют порядок пользования услугами муниципального бюджетного учреждения культуры «Дворец культуры Электрон – Центр возрождения и развития национальных культур» (далее – Учреждение).

1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в целях формирования и удовлетворения духовных потребностей посетителей путем оказания следующих услуг: создание и организация работы коллективов; организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок; проведение спектаклей, концертов и других театрально – зрелищных выставочных мероприятий; проведение массовых театрализованных праздников, народных гуляний.

2. Права и обязанности посетителей

2.1. Посетители обязаны:

- ознакомиться с правилами посещения учреждения;

- в установленном порядке приобретать входной билет или иной документ, дающий право прохода в зрительный зал и сохранять его до конца мероприятия;

- приходить не менее чем за 20 минут до начала мероприятия (двери в зрительный зал закрываются за 5 минут до начала мероприятия);

- перед началом мероприятия сдать в гардероб верхнюю одежду и головные уборы;

- занять место в концертном зале согласно билету, при возникновении спорных ситуаций обратиться к дежурному администратору;

- соблюдать правила поведения в общественных местах, санитарные, противопожарные правила, бережно относиться к имуществу учреждения;

- в случае нарушения общественного порядка посетителями, обнаружения возгорания, задымления, оставленных без присмотра предметов, необходимости оказания медицинской помощи сообщить об этом

дежурному администратору или обратиться на вахту Учреждения.

2.2. Посетитель имеет право:

- посещать мероприятия в порядке, установленном настоящими Правилами;

- свободного выбора художественно – творческих мероприятий в соответствии со своими потребностями и интересами;

- получать необходимую и достоверную информацию о перечне оказываемых учреждением услуг;

- воспользоваться при необходимости аптечкой первой медицинской помощи, находящейся на вахте Учреждения;

- оставлять замечания, предложения о работе учреждения в «Книге отзывов и предложений».

2.3. Запрещается:

- проходить в здание без уведомления дежурного на вахте;

- оставлять детей без присмотра;

- находиться в помещении в верхней, спортивной или грязной одежде, в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических либо иных токсических средств;

- пользоваться сотовыми телефонами во время мероприятия;

- перемещаться по залу во время мероприятия;

- приносить оружие (огнестрельное, холодное, газовое), специальные средства (газовые баллончики, электрошоковые устройства и т.п.), легковоспламеняющиеся, взрывчатые вещества и материалы;

- курить и распивать спиртные напитки, кроме как в специально отведенных для этого местах;

- осуществлять торговлю без предварительного согласования с администрацией учреждения;

- активировать без необходимости кнопки пожарного оповещения, открывать щитки освещения;

- проносить в места проведения мероприятий еду и напитки;

- пытаться проникнуть в служебные помещения, а также в зрительный зал при отсутствии входного билета.

3. Права и обязанности администрации учреждения

3.1. В случае алкогольного, наркотического опьянений, хулиганских действий, нарушения настоящих Правил – администрация имеет право попросить удалиться данного посетителя из зала, из Учреждения.

3.2. Администрация Учреждения обязана по требованию посетителя предоставить информацию о перечне оказываемых Учреждением услуг.

4. Правила пользования гардеробом

4.1. Гардероб начинает работу за 1,5 часа до официально объявленного времени начала мероприятия согласно следующих правил:

- принятие вещей на хранение удостоверяется выдачей номерного жетона на верхнюю одежду, включая обувь и головные уборы (принимаются в пакетах);

- дети до 6 лет обслуживаются только в сопровождении взрослых;

- работник гардероба принимает на хранение верхнюю одежду, головные уборы, обувь и несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение принятых вещей;

- на хранение не принимаются деньги, ценные вещи, ключи, сотовые телефоны и дамские сумочки, а также продукты питания;

- в случае утраты номерного жетона лицом, сдавшим вещи на хранение, возврат вещей может быть произведен только после окончания работы гардероба, при наличии документа, удостоверяющего личность, в присутствии дежурного администратора учреждения; возврат вещей должен быть оформлен соответствующим актом;

- работник гардероба не обязан проверять права предъявителя номерного жетона на получение вещи;

- запрещается сдавать на хранение вещи, если они имеют неопрятный внешний вид (испачканы грязью, мазутом, краской и т.п.);

- запрещается входить посторонним лицам в гардероб.

5. Заключительные положении

5.1. Возврат билетов и их обмен осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Претензии и обращения граждан подлежат рассмотрению администрацией учреждения в течение 30 календарных дней с момента их надлежащего оформления в установленном действующим законодательством порядке. Информация о принятии решения по конкретному заявлению получателя услуг направляется на его почтовый адрес.