Продвижение игры в google play. Как раскрутить приложение на Android в Google Play

Не секрет, что сегодня рынок мобильных приложений предлагает широкий ассортимент, который каждый день пополняется все новыми версиями программ. Однако, мало кто из нас задумывался над тем, как именно работает эта система и на чем основан рейтинг тех продуктов, которые в ней представлены. Надо сказать, что сегодня продвижение мобильных приложений в Google Play – это своего рода способ заработка, как для разработчиков ПО, так и для владельцев Google Play . Теперь о главном. Как же выстраивается иерархическая лестница приложений в Google Play, и какой принцип в нее заложен?

  • Актуальность заработка в приложении Google Play
  • С чего начать зарабатывать в Google Play?
  • Сколько можно заработать на Google Play

На самом деле здесь все просто. Есть всего три простых, но объективных показателя. Каждый из них оценивает сразу же с нескольких точек зрения представленный продукт. В результате чего, при большом числе положительных оценок по всем этим критериям, приложение в выдаче займет самую высокую позицию и будет иметь высокий рейтинг в конкретном ТОПе. В результате рынок мобильных приложений пополнится еще одной достойной новинкой.

Актуальность заработка в приложении Google Play

Кто хоть раз пользовался мобильным приложением Google Play, знает о том, что различных рейтингов и ТОПов в нем предостаточно. Их можно объединить в одну небольшую классификацию по следующим признакам:

  • по категориям;
  • по обновлению;
  • рекомендуемые;
  • платность приложения;
  • бесплатность.

Надо сразу пояснить, что подобная классификация ТОПов имеет место только в нашей стране, поскольку в ряде стран нет топов новых платных или бесплатных приложений. Также само ранжирование топов для каждой страны свое. Google, скажем, так позаботился, чтобы монополисты не захватывали весь рынок мобильных приложений, а каждый из них получил свой заслуженный кусок пирога. В общем случае ранжирование топов и рейтингов делится на две категории: платных и бесплатных ПО. Для более быстрого входа на площадку Google Play лучше назначить какую-нибудь цену за свой продукт и попасть в категорию новых платных. Тогда вы получаете быстрое продвижение, трафик и какой-то минимальный доход.

С чего начать зарабатывать в Google Play?

На самом деле все тривиально и просто. Любой желающий может зарегистрироваться на сайте маркета и тут же создать свое пусть и простенькое, но приложение. Далее необходимо залить его на сайт, осуществить продвижение и запустить продажу. В случае бесплатного доступа, ваш доход будет строиться исключительно на рекламе, которая внутри ПО. Итак, общие возможности, которые дает Google Play своим пользователям:

  1. закачивать бесплатное ПО и зарабатывать на рекламе, что внутри него;
  2. просто продавать ПО за небольшую сумму, но если учесть большое количество скачиваний, а также регулярных кликов по рекламе, то здесь уже речь идет о достаточно приличных деньгах и достойном заработке;
  3. добавлять платные функции в бесплатные ПО.

Вполне очевидно, что многие не имеют даже минимального представления о том, как именно создаются ПО для смартфонов, однако никто не говорит о том, что вы не можете просто заказать ПО для Android. Ценник такой работы будет в районе $100. Причем данную базовую оболочку можно несколько раз использовать, меняя лишь ее наполнение. В этом случае заказы будут вам стоить дешевле, а возможности для заработка только увеличатся.

Понятно, что нужно продумать само наполнение оболочки, которую будем создавать. Тут простор для вашей фантазии: анекдоты, книги, игры, инструкции, авто коды и т.п. То есть все то, что пользуется спросом. Ну а сейчас подсчитаем, сколько на этом можно заработать.

01.

Информирование пользователей о создании продукта

Очевидно, что чем больше пользователей будут знать о выходе определенного приложения и ожидать его, тем выше будет количество скачиваний, особенно в первые дни. Рекомендуется начинать информирование еще на этапе создания приложений. Например, это можно сделать в виде бесплатного тестирования, что заодно поможет и усовершенствовать программу, обнаружить в ней баги и глюки, учесть мнение аудитории. Чтобы тестирование было максимально результативным, можно использовать различные коммерческие приемы, к примеру розыгрыш призов или открытие активным участникам доступа к платным функциям в дальнейшем. Информирование также осуществляется в виде анонсов, новостей, вирусной рекламы и т. п.

02.

Создание онлайн-представительства

Мы больше доверяем тому, с чем знакомы, о чем есть информация. Наличие доверия способствует повышению количества скачиваний, улучшению лояльности пользователей к приложению. Создание онлайн-представительства также поможет проинформировать максимальное количество пользователей о выходе или наличии приложения. Формат напрямую зависит от тематики программы и особенностей целевой аудитории. Например, для игр можно создать целевую группу в социальной сети. А приложение для упрощения покупок в определенном интернет-магазине можно описать на этом же сайте, выложив скриншоты и руководство.

03.

Предоставление полной информации о приложении в магазине

Добавление приложения в Google Play осуществляется через аккаунт разработчика. При этом важно предоставить пользователям полную информацию о программе, заполнив все необходимые поля. Чтобы потребители смогли найти ваш продукт в магазине Google Play, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • заголовок должен содержать не только название, но и краткое описание приложения, содержать ключевые слова, и при этом помещаться в выделенные 30 символов;
  • подробное описание, лимит для которого составляет 4000 символов, должно быть сделано для людей и при этом оптимизированным под релевантные ключевые фразы. Но без переспама: Google Play рекомендует делать не более 5 вхождений основных ключей. В целом текст описания должен быть структурированным (иметь списки), содержать полезную для пользователей информацию (например, о преимуществах приложения, его функциональности и т. п.);
  • промовидео программы поможет пользователям лучше ознакомиться с ней. Такие материалы можно создать самостоятельно либо заказать у профессионалов;
  • скриншоты приложения, как и промовидеоролики, помогают наглядно продемонстрировать возможности вашего продукта;
  • привлекательная иконка выделяет приложение из перечня остальных программ, ведь встречают всегда «по одежке».

Перечень полей, которые нужно заполнить при добавлении приложения, может варьироваться в зависимости от магазина. Важно внести качественную релевантную информацию по всем предлагаемым позициям. Это поможет алгоритмам магазина находить ваше приложение и предоставлять ссылки на него пользователям, которые осуществляют тематический поиск.

04.

После выхода приложения следует обеспечить новостную поддержку: расскажите о состоявшемся событии на тематических сайтах, форумах или в группах, опубликуйте пресс-релизы. Полезно также делать объективные обзоры и публиковать их на независимых ресурсах. Важно, чтобы информация в таких статьях соответствовала действительности. В тексты желательно включить скриншоты, ссылки на скачивание, основную информацию о разработчиках, другие сведения, которые помогут пользователям понять, что представляет собой продукт и какие преимущества даст им его инсталляция. Выборку таких публикаций можно представить на своем корпоративном сайте и/или странице в социальной сети.

05.

Социализация

06.

Применение других методов продвижения

Для популяризации приложения активно используются и другие методы, например контекстная реклама, e-mail- или SMS-рассылки, добавление в каталоги обмена программами и т. п. Можно также задействовать нерекламные способы, которые помогут сделать продукт более привлекательным для пользователей: минимизацию размера инсталлятора, возможность бесплатной установки и проч. Главное, чтобы выбранные методы соответствовали особенностям целевой аудитории, что, в свою очередь, нередко определяется тематикой приложения.

С просьбой дать им советы по продвижению. Основной функционал – трекер цен на криптовалюту, торговые индикаторы (для осуществления выгодных сделок) и сортировка монет по цене, объему, капитализации. Расписали все плюсы и минусы. Читайте и учитесь на чужом опыте!

Все традиционно: сначала разработчик (Дмитрий Моторин) рассказывает о своем приложении, а потом слово берем мы. Поехали!

Модель монетизации приложения

Монетизируется приложение с помощью подписок на расширенный функционал, а именно на сигналы о лучшем времени для покупки криптовалюты.

Стратегия продвижения в Google Play

Стратегия продвижения была основана на выводе в топ релевантных ключевых запросов. К сожалению, она не дала результатов – то ли слова были выбраны неверно, то ли недостаточно высоких позиций удалось достичь. Но в данный момент трафик составляет всего 20 инсталлов в сутки.

Ключи, по которым продвигались

Продвижение строилось на ключевых словах связанных с криптовалютой: «купить биткоин» «блокфолио», «крипто сигналы».

Источники трафика / проблемы

Все органика на текущий момент из Google Play. Очень низкий трафик. Даже в лучшие времена не удавалось пересечь потолок в 1к инсталлов в сутки, а сейчас вообще упали почти до нуля.

Ксения Бёрн, руководитель отдела маркетинга и PR PushApp

Остановлюсь на двух моментах, бросающихся в глаза. Первое – безопасность. Когда речь идет о финансовых приложениях, это основное, что волнует пользователей. Особенно учитывая, что в приложении можно получать оповещения и совершать торги в самые выгодные моменты. Если с безопасностью данных все в норме, стоит это как-то декларировать. В тексте описания и на скриншотах (обязательно). Если не в норме, то вам есть над чем поработать.

Теперь о втором важном моменте. Сайт. Тот лендинг, на который сейчас ведет ссылка со страницы приложения, не готова. Показывать пользователям черновик конструктора – не лучшее решение. Между тем, сайт тоже помогает подняться в поиске стора. Google Play подтягивает ключи еще и с посадочной страницы. Поэтому сайт однозначно нужно доделать. Как еще он помогает в продвижении можно почитать . Это программа минимум.

Никита Старожилов, ASO-специалист

Иконка

Иконка оригинальная, но не очевидная. По ней сразу должно быть понятно, что речь о криптовалюте и аналитике. По этой не ясно. Конечно, иконки со знаком биткоина уже тоже приелись. Тем не менее, картинка должна передавать суть. У вас есть примерно секунда (даже меньше), чтобы привлечь пользователя. Он не будет разбираться, что вы хотели сказать. В ряду похожих приложений иконка тоже не выделяется, ее легко пролистать. Пожалуй, не стоит изменять деловому стилю, но можно сделать иконку понятнее и контрастнее.


Скрины

Видео в начале – это очень хорошо. Не побоюсь предположить, что именно оно и приносит инсталлы. Вот только нужно его локализовать. Рядовой русскоговорящий юзер сразу подумает, что внутри приложение тоже на английском. Если все сложно и непонятно, зачем скачивать?
Сами скрины классические, в деловом стиле. Это неплохо. Но можно, конечно, сделать интереснее. Например, развернуть телефон или нарисовать в 3D.

Однозначно нужно поработать над текстом на скринах. Он плохо читается. Шрифт должен быть разборчивее. Стоит сделать контрастнее. В поиске и на странице он не очень заметен. А ведь он может хорошо конвертироваться.


Текстовая оптимизация в Google Play

Хоть позиции и не высокие, приложение много где проиндексировано. Вероятно, была проделана текстовая оптимизация. Что касается самого описания – придраться почти не к чему. Даже звездочки использовались. Это правильно: чем структурированнее текст, тем лучше. Можно, конечно, еще «поиграть» с заголовками, жирным шрифтом или курсивом.

Еще ключи могли подтянуться из отзывов. Кстати, хорошо, что вы отвечаете на вопросы юзеров. Это вызывает больше доверия и лояльности.

Как увеличить трафик приложения?

Вообще интенция (продвижение в ТОП по ключевым запросам) была верной. Другое дело – неправильный подбор ключей. Это явно не самые релевантные запросы. Навскидку, использованный «купить биткоин» гораздо менее эффективен, чем просто «биткоин». Поэтому для начала нужно исследовать семантическое ядро и выявить высокочастотные и низкочастотные запросы. Еще важно, чтобы был хороший трафик. Хорошо влияет на позиции ретеншен. Это когда юзеры не удаляют ваше приложение сразу, а заходят в него в течение нескольких дней. То есть имитируют органику. Вообще-то, сценарий отточенный – вы выходите в ТОП по какому-то запросу (или нескольким, так эффективнее, но зависит от бюджета), становитесь заметным, собираете органику, укрепляете позиции в дальнейшем.

Чек-лист

  • Поработать над безопасностью данных (важный элемент финансовых приложений; делать акцент).
  • Доделать сайт (оптимизировать c точки зрения SEO, чтобы подтягивались ключи).
  • Сделать иконку проще (чтобы легко читалась и выделялась на фоне других приложений категории).
  • Локализовать видео.
  • Доработать скрины (как минимум изменить шрифт, сделать читабельнее и контрастнее; как максимум сделать графику интереснее).
  • Подобрать релевантные ключевые запросы для продвижения в ТОП и сбора органики.

P.S.

Если нужна помощь с продвижением – обращайтесь, мы рядом. Просто пишите на .

Вам будет интересно:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Как продвигать биткоин-приложения?

5 (100%) 1 vote

Продвижение приложений в Google Play часто является стратегически важной задачей для разработчиков и издателей. Раскрутка мобильного приложения в ТОП Play Market формирует мощный приток новых пользователей, часть из которых может легко конвертироваться в лояльных пользователей и принести прибыль.

Методы продвижения приложений в ТОП Google Play

Раскрутка Андроид приложения в ТОП Гугл Плей Маркет состоит из двух основных частей: Внутренняя оптимизация и Внешняя оптимизация.

Поисковая оптимизация для раскрутки приложения в Google Play

ASO оптимизация приложения (App Store Optimization) заключается в грамотном подборе ключевых слов, по которым пользователи смогут найти Ваше мобильное приложение - эти слова употребляются как в названии приложения (максимум 30 символов), так и в его описании (максимум 4 000 символов). Помимо ключевых слов и словосочетаний, весомую роль во внутренней оптимизации играет яркость и привлекательность иконки приложения - чем она интереснее, тем большее количество пользователей установит его. Не менее важно наличие качественных и интересных презентационных снимков и видеороликов работы приложения. Всё вышеперечисленное касается не только ASO Play Market, но и продвижения приложений в App Storе .

Раскрутка приложений Android возможна и с помощью поисковой рекламы в магазине приложений Play Market. Настройка такого рода продвижения через Google AdWords максимально проста, однако, чтобы отслеживать её эффективность, потребуются знания и умения опытного мобильного аналитика.

Внешняя оптимизация для продвижения Android приложения

Внешняя оптимизация приложений для устройств с ОС Android включает в себя работу со следующими факторами:

  • Количество установок;
  • Динамика скачиваний;
  • Количество удалений;
  • Число оценок, оставленных пользователями;
  • Средняя оценка;
  • Упоминания и ссылки на сторонних ресурсах;
  • И др.

Мобильная реклама

Грамотно настроенная мобильная реклама в полной мере способна повлиять на попадание приложения в ТОП Google Play Market. Опыт и знания, полученные специалистами нашего агентства, позволяют точно и прицельно воздействовать на каждый фактор ранжирования, последовательно и непрерывно улучшая качество рекламной кампании. В Qmobi мы качественно таргетируем и оптимизируем рекламные кампании, используя только проверенные источники трафика и надежные средства аналитики. Никакого инсента и ботов! У нас прозрачная и гибкая система ценообразования: стоимость продвижения Android приложения зависит от выбранной Вами модели оплаты.

Кроме того в нашем арсенале:

  • Опытные закупщики трафика
  • А/В сплит-тестирование
  • Умный ретаргетинг
  • Технология Deep Linking
  • Четко согласованные показатели эффективности (KPI)
  • Собственные разработки

Агентство мобильного трафика Qmobi предлагает своим клиентам эффективные решения для продвижения мобильных приложений на Android в ТОП Google Play. Стоимость продвижения мобильного приложения в Плей Маркете в нашем агентстве определяется сразу после Вашего обращения.

Если Вы хотите продвинуть приложение в Google Play, агентство мобильной рекламы Qmobi с радостью поможет Вам в этом. Просто оставьте свою заявку и мы свяжемся с Вами.

Заказать продвижение приложения

Это дало некоторый положительный эффект, но хочется чего-то еще.

Я подумал, и решил им помочь, сделав статью еще и для других людей, кто занимается разработкой игр и кому интересно как продвигать свои игры .

Вначале будет некоторое отступление от темы, которое объяснит откуда я знаю этот вопрос. Чуть дальше уже конкретные рецепты и советы.

  • Мой опыт;
  • 4pda;
  • XDA-Developers Android Forums;
  • reddit;
  • Паблики в соц сетях;
  • YouTube канал;
  • Креативный подход;
  • Естественный трафик google play, название;
  • Оптимизация самой игры. Описание и тест.

Мой опыт

Думая как помочь ребятам, я вспомнил что я в одном из своих видео касался этого вопроса

Можете посмотреть с 7:10 , если у вас есть время. Но статья - лучше:)

Это было последнее видео серии где я делал игру типа SimCity. Там была интересная эпопея, я делал игру с нуля и таки сделал. Записывал весь процесс, всё рассказывал.

Хм... Я думал гугл убрал мою игру, но видимо нет. Всё еще она там висит:

Это был очень интересный опыт, взять и с нуля сделать игру, записать весь процесс и потом выложить её. Такого, на самом деле, на ютубе не так уж и много.


Вообще, я уже давненько не заканчивал игры, но когда-то что-то публиковал:

Как видите, почти все игры злой гугль меня заставил убрать, в итоге.

Еще парочка


Тут было несколько хитростей, несколько тонкостей и т.д. Вот давайте читать как можно получить 19 к загрузок.


Но я скажу сразу, в раскрутку я вкладывал 0 и .





Как бесплатно продвигать свою игру

Времена меняются. Игры я выкладывал еще 3 года назад (как время бежит! Ааааа!), тогда ситуация была немного другая. Она была проще. В том плане, что сейчас студий очень много, накруток очень много, они могут быстро скопировать вашу игру и легко её продвинуть в топ за деньги, выше вашей. И весь трафик уйдёт туда.

Следовательно, небольшой бюджет всё таки лучше иметь, а если вы сделали реально хорошую игру, то уж не скупитесь на нормальный бюджет. Бесплатное продвижение это лишь база, полезно для обучения.

Важно! Перед тем как продвигать игру, поработайте над ней еще.
Выловите все баги, проведите еще несколько тестов, оптимизируйте страницу с игрой в google play на максимум и что очень важно:

Сделайте трейлер-видео для вашей игры!

Важно! Супер важно! Ролик 1-3 минуты где просто будут скрины (если лучше в статике) и перечисление основных фич вашей игры: её особенностей. Задача - сделать так, что-бы после просмотра видео людям хотелось её скачать.

Это даст вам еще и подписчиков в ютубе которые будут следить за обновлениями и могут потом скачать другие ваши игры. А от туда можно их направить в ВК, на твиттер или куда угодно, где вы публикуете новости.

Если у вас нет такого места (своего паблика) - то надо сделать. В идеале, для хорошей игры, делается отдельный сайт с форумом . Но для небольшой игры паблика или вашей темы в reddit будет достаточно. Просто дайте людям возможность общаться, обсуждать, высказывать идеи и предложения. Это очень полезно для игры да и для вас.

4pda

Это крупнейший сайт в СНГ про мобильные приложения, да и вообще - сайт крут.

Делайте там анонс, примерно так:

Там свои правила публикации, прочитайте всё внимательно. И перед этим - лучше наберите какие-то базовые 20-40 оценок и 100-300 загрузок. (Можно фейковые оценки и ваши друзья + ваши загрузки. Просто ставьте и удаляйте).

Дело в том, что если в теме не будет активности, её могут снести, так что там еще и с фейков тоже можно что-то написать. Я в том случае ничего такого не делал, мне просто повезло и игра понравилась людям. Однако, когда я потом попробовал другую игру, мою тему снесли.

Что даст публикация вашей игры на 4pda? Даст вам 50-500 загрузок . Может больше, тут зависит от игры. Апайте тему сами, отвечайте на все вопросы. Публикуйте все обновления.

Там-же встраивается ссылка на google play. Можете там выкладывать apk файл (часто - это требуют), но не бойтесь. Гугл может сам связать как-то даже скачанный таком образом apk и всё будет ок. Сделайте в игре рекорды и ачивки, логин через гугл + (не обязательный) и не ссыте что игру как-бы воруют.

Это вам не будет в минус. Воровать её будут и так, особенно если хорошая.

Эти воры люди вам поставят оценки, раскрутят тему и дадут базовый пинок под зад.

Лично я с этой игрой про вирус там вообще всех слушал, мне там много чего предлагали и я почти всё сделал и реализовал. Народу нравиться когда вы учитывайте их мнения.

Так-же там я познакомился с другими разработчиками, которые мне помогали с графикой и дали тонну полезных советов.

Дополнительно : вероятно, что есть еще 5-10 подобных 4pda сайтов, где можно так-же выложить вашу игру. Ищите, выкладывайте везде. 5-10 загрузок с сайта вам будет важно, а это еще и беклинки на вашу игру. Тоже идёт в плюс.




XDA-Developers Android Forums


Эта моя игра, не смотря на примитивную графу - вынос мозга, в плане сложности


Смотрите сколько просмотров моих тем:

То, что там мало комментов - это норм


Многое из этого - скачивания.
И это я еще очень слаб в деле анонсов, делал всё не идеально в те времена.

Что нужно написать в анонсе?

Кратко: О чём ваша игра. Можете просто скопировать что у вас в google play.

Не стоит вообще всё подробно расписывать и писать много.

Справка должна быть уже в самой игре.

Опишите, по пунктам. основные игровые особенности . (features)

Я часто просто перечисляю цифры:

What you can currently do in this game
- Simple fight mechanic. Build walls, recruit solders, do raids
- Economy. Extract resources from nearby, produce goods from it
- Do randomly generated quests and trade deals o boost your king"s glory
- Manage your king. He can die. Now there are 30 perk which your king can get, most of hem have unique effect
- Religion/science. Choose a religion you like when you "faith" grows. High faith = bad science
- 6 different technologies to research
- Manage funding (medicine, army, health) and budget. Taxes. You can also do simple trade
- 3 climate zones with different yield for each recourse and unique conditions

Два уровня сложности, три климатические зоны, шесть технологий, тридцать перков правителя и т.д. Пишите кратко, но раскройте все фичи.

Может кто-то хотел игру, где есть религии?

Reddit

Ну примерно... Можете и не так делать

Заметьте, что я вообще сделал. Группа эта про tyccon (игры менеджеры), а не про создание игр. А надо было идти про создание игр. Тем не менее, 29 плюсов. Не так уж и плохо.

Что нужно указать в описании?

  • Скрины;
  • Ссылка на игру;
  • Видео про игру (трейлер), если есть;
  • Написать про что игра;
  • Поныть что вы нуб, ничего не умеете, что это первая ваша игра и т.д.

Заголовок прикольный у меня. Не название игры (City Rush), про которое никто ничего не знает, а - "я сделал простенькую игру менеджер ". Я сделал (один человек! уже респект). Простенький (скромность в плюс, иногда) ну и жанр.

Reddit это что-то типа нашего пикабу (точнее наоборот, пикабу это клон реддита просто).

Там гигантский трафик , огромный траст и много уважухи. Сайт реально крутой и это отличная возможность пиарить вообще что угодно. Но это надо уметь. Это не легко.

Однако, никто не мешает вам там сидеть, что-то читать, лайкать, иногда писать, иногда создавать новые темы (редко!), набивать репу. Ну и потом что-то тихонько продвигать.

Но любой чисто ваш уникальный проект продвинуть (рисунок даже, видео и т.п.) это всегда в почёте . Это вам не Пикабу, где минусуют рисунки Вангога.


Паблики в соц сетях

Тут я в принципе всё уже сказал. Ищите все паблики про создание игр, проявляйте активность. Много где можно отправить свои работы.

Не работайте в одиночку. Сейчас мой знакомый мне написал уже 5 уникальных треков. помог с графикой. Собирайтесь в команды, помогайте чем можете. Например, я знаю что-то про продвижение и помогу с этим как могу.

Но в графике и музыке я слаб, вот тут мне пригодиться их помощь.

Если вы всё делайте сам и без какой-то помощи, всё это будет в разы труднее, дороже и дольше. Я так делал раньше. Так тоже можно сделать что-то хорошее, однако:

Вместе весело шагать по просторам. По просторам...

Креативный подход к рекламе своей игры

Всё зависит от того сколько наркоты вы закинули от вашей смекалки и смелости.

Так вот... Отправьте им скрин из вашей игры и спросите:

Ошибки начинающего дизайнера игр? Что мне исправить?

Могут не принять, но кто знает? Пробуйте! Не попробуешь не узнаешь. И там, конечно-же, прямо на скрине (или даже в игре, что-бы было на всех и любых скринах) пишите название вашей игры. Мелко так, но пишите.


Ну скажут вам: Уася, усё - хуuня

Вас это не волнует. Кому-то может и понравиться. Кто-то вас найдёт, кто-то скачает вашу игру. Кто-то вступит в ваш паблик и т.д. Ну а если вы постарались и сделали всё нормально, то вам там реальные специалисты укажут на ошибки или вообще, даже похвалят.




Естественный трафик google play, название

Как google play определят какие игры поместить в набирающие популярность, или от чего зависит ваша позиция по запросу - эти моменты я знаю плохо. Но я дам один пример, который вам может помочь.


Сейчас, я даже удивляюсь, как я в 17 лет такое придумал. Случайно получилось.


Помните мою игру про вирус? В plague inc наигрался, конечно-же. Так вот, создав игру с названием VIRUS я занял примерно 13 -ю позицию в поиске по этому запросу, а по запросу ANTI VIRUS я занял 18 -ю позицию. По запросу "анти-вирус" я продвигался, ну не гений-ли?


Люди ищут антивирус - приложение. Ищут часто.
А никто так и не додумался создать игру с названием "вирус".

Это чем-то напоминает клип группы Ленинград - сиськи . Об этом я писал тут:

Грамотное продвижение по запросу.


Второе. Раньше еще прокатывало, сейчас не знаю. Опять-же, случайно получилось у меня.

Делал игру и называл: Protect the castle

Понимаете? Так игру обычно не называют, это как-бы жанр игр (tower defense) в целом.

Но я реально там очень неплохо получал трафика от гугл плей.

Правда и минусов тоже нахватал, но не так уж и много.


Если вы называете игру:

И это ваша новая игра (и мы представим что "супер селл" компании не существует, как и игры clash of clans) то вы получите 0 трафика.

Или допусти вы назовёте игру: fdfdsj32342 - тоже фейл, как вы понимаете.


Не обязательно, кстати, ограничивать ваше мышление только играми и только google play.

Допустим, вы сделали игру: "Trump is elected president" и сделали это еще до его победы в выборах. Если он победил, у вас через год - тонна трафика. Главное игру сделать нормальной и реально про Трампа. Тут на самом деле можно неделями сидеть и медитировать над этими вещами, тема очень интересная.

Почему supercell сделали такое название ?

Ну конечно-же, они переливают трафик с clash of clans, тут не надо быть гением.

А почему royale ? Довольно дурацкое слово. А это так делают многие люди, кто почти наверняка знают, что их контент получит много трафика. Они делают новый хештег или новую тему, им не нужно что-бы новые люди уходили на что-то конкурентное, им нужно набрать как можно быстрее как можно больше людей на уникальные запрос.


Если бы они назвали игру: Clash of Putin (дибильный пример, понимаю), то даже они-бы по трафику Путина-бы не побили. Понимаете?


В итоге, как придумать хорошее название для игры ?
Наш пример: USSR Soviet Factory

Хорошее название? Оно уникальное, это плюс. В выдаче номер один.


Но где наша пиявка?

По USSR получилось занять примерно 25 -ю поицию Это неплохо. Дальше это будет еще выше. так-как конкуренты слабые. Soviet и Factory тоже надо проанализировать, отдельно.

В итоге - неплохой выбор названия. Очень не дурной. Можете посидеть с google keywords planner и посмотреть англоязычный трафик, по объёмам.


По запросу USSR Soviet Factory трафика нет, но смотрите ролеватные. Допустим, интересный это: Russian factory - он не такой уж и толстый по трафику, .

Что там еще интересного? На самом деле - ничего, попробуем просто: Soviet Factory
Опять ничего не выдаёт. Это странно.

Попробуем: USSR
Там интересно. Например есть back to ussr - похожий запрос

Конечно-же, это ведь легендарные Битлы! Paul McCartney

 

Возможно, будет полезно почитать: