Игра драйвинг сан франциско миссия белая полоса. Коды, сохранения и прочие секреты игры Driver: San Francisco

Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» - крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете - читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт - самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров . Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них - далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте - три информационных потока . Это игровые новости , железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом» .
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте . Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) - хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы - это рубрика «Спец».
В поле внимания - киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки . А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна» .
Особняком, как водится, стоит «Железный цех» , посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела , так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры . Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать - это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле - адский труд. Кто не верит - попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок : даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои : название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте . Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды : раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ

Предисловие

Помнится, серия Driver, начиная свое шествие еще на PlayStation, была одной из первых игр, которая продемонстрировала свободный город с кучей «мускул» каров. Мы могли гонять по городу, удирать от копов и долбать другие машины. Третья часть, а уж и четвертая и вовсе замахнулись на GTA и подарили нам нечто-то интересное. Но даже при таких замашках от главного тут не отказывались - от нереально крутых тачек и постоянных гонок. А пятая часть, Driver: San Francisco, как мы видим, возвращается к истокам и перестает быть шутером, зато дает нашему герою ряд поистине уникальных способностей или нет?

Итак, начинается игра. Мчимся на своем Dodge Charger до указанной отметки на карте. Доезжаем до нее и появится следующая отметка, которая выводит нас на шоссе. С управлением разберетесь - ничего нового нету. Используйте карту. Для увеличения нажмите кнопку «TAB» и сможете более детально разглядеть карту и даже спланировать будущий маршрут, чтобы не поглядывать на нее каждые 10 секунд.

Некто заключенный Джерико сбежал и угнал фургон. Гонимся за ним. Догнать нам его не удастся, но будьте настороже, как машина уж слишком нарочито и заскриптованно будет поворачивать на больших скоростях. Гонимся за ним, пока не заезжаем в узенькую подворотню. Далее следует ролик, в котором главный герой и его напарник едят по узенькой полосе, не находя фургона. Внезапно окажется, что фургон позади нас. Управление снова доверяют нам - мчимся секунд 10 вперед и все. Сзади будет иногда потряхивать. Нас выбросит на дорогу и мы попадем в аварию. Долго будет приходить в себя, слыша крики напарника. Джерико сбежит. В этот момент наше тело резко перекидывает в карету скорой помощи. Надо доехать до больницы до такого, как пульс сократится до нуля. При этом опасайтесь аварий, иначе они будут ускорять падение пульса.

К этому моменту наш герой обнаружит, что чудодейственным способом перепрыгивает из машины в машину. Мы отправляемся к мастерской. В один момент душа покинет тело и мы увидим плакат, призывающий «сделать это». Нас научат пользоваться режимом, при котором мы можем выбирать абсолютно любые машины бля себя в городе. Перемещение по дороге осуществляется с помощью клавиш «WASD», а для выбора машины используйте прицел в центре карты. Клавиша «Shift» поможет пользователям забираться внутрь машин. Это тренировочный режим, поэтому надо будет выбрать несколько самых разных машин. В свою мы попасть не сможем. Пару раз прыгаем от руля к рулю и последним делом садимся в такси. На такси довозим девушку с ветерком, которая опаздывает, к указанной точке. Здесь мы случайно заметим роскошный Ford GT, за рулем которого сидит мужчина, не желающий приобретать такую спортивную тачку. Он аккуратно и неуверенно ездит по городу. Внезапно за рулем оказываемся мы. Мы должны так ее прокатать, чтобы продавец в штаны напустил от страха и адреналина. Лучше всего разогнаться по прямой и начать резко уклоняться от машин в последний момент. Поездите по встречной и несколько дрифтов, чтобы до конца заполнить шкалу. После чего миссия будет выполнена и нам надо будет доехать до автосалона. Всю дорогу продавец будет умолять ездить аккуратно.

Далее катаемся по городу и замечаем, как полицейские гонятся за кем-то. Теперь нам надо найти полицейскую машину, используй карту. Находим ее (помечена звездочкой на карте) и садимся за руль вместо неуверенного новичка за рулем. Начинаем погоню. Нам машиной, которую нужно поймать, уровень жизней. Долбаните его пару раз хорошенько, чтобы полностью уничтожить авто врага и поймать его.

После чего мы найдем свое авто на карте и отправимся к полицейскому участку. Далее смотрим ролик, в котором узнаем, что мы лежим в больнице, а все происходят у нас в голове на тот момент. Итак, теперь мы в городе и нам надо выбрать автомобиль, но сначала пройдем обучение. Используйте стрелочки, чтобы управлять «зумом». Далее на карте появиться синий квадрат, с изображенной молнией. Выбираем авто и приезжаем к этому знаку на карте. Заезжаем в круглую область и начинаем задание. Задание простое - проезжаем определенную дистанцию, не попадая в аварию. Накапливаем указанное количество очков, и миссия будет пройдена. Заработанные очки мы сможем потратить на покупку автомобилей и их улучшение.

Итак, затем отправляемся в магазин и покупаем машину. Денег хватит только на один автомобиль. Покупаем его и седлаем. Теперь нам надо проехать через контрольные точки. Гоняться будем за очки, которые будут уменьшаться во время езды, но каждый проезд через контрольную точку будет увеличивать очки до максимума.

Знакомьтесь: полиция

Внедряемся в мощную тачку двух раздолбаев, за которыми гонится полиция. Именно они смогут вывести нас на Джерико, но для начала придется удрать от полиции. Сделать это непросто. На прямой гоняться бесполезно. Лучше всего подойдут быстрые и резкие маневры, а также езда по встречной, чтобы избавиться от хвоста. Избавляемся т хвоста, а затем едем к точке, указанной на карте. Учтите, что время ограничено, так что действуйте быстро.

Учись кричать

Итак, нам надо в очередной раз влезть в тело неуверенно водилы и напугать рядом сидящего инструктора. Хорошенько разгонитесь и погоняйте по встречной, чтобы напугать инструктора, а затем он начнет умолять вас отпустить его и вернуться на базу.

Доказательств

Чтобы получить доступ к этой миссии вам придется в обязательном порядке пройти все несложные второстепенные задания, суть которых заключается в трюках или погоне. Что, впрочем, не удивительно. Первым делом нам надо рассказать нашему напарнику Джошу о нашем секрете. Он, конечно же, не поверит. Теперь нам надо доказать ему нашу правоту. Открываем карту, на которой будет отмечен лихач. Садимся в его тачку и начинаем дебош. Будет здорово, если вы найдете автовоз и подпрыгните, хорошенько разогнавшись. Ищите на карте полицейские машины и тараньте их. Делайте это до тех пор, пока не заполните шкалу до максимума. После чего будет продолжительное время скрываться от полиции. Также ищите потом эвакуатор и врезайтесь в него сзади, используя возможность «буста». Для его использования зажмите и держите кнопку «Alt», находясь позади машины, после чего просто отпустите его.

Экстренные новости

Нам надо найти площадку, где находится съемочная площадка. Вы увидите синюю зону, внутри которой все достижения будут фиксироваться. Надо найти наиболее быстрый автомобиль и разогнаться до 160 километров в час. На этой большой скорости надо промчаться мимо камеры, чтобы она это запечатлела, а потом входим в прекрасный дрифт. Чем он продолжительнее и длиннее, тем лучше. Затем придется осуществить «полицейский» разворот и столкнуться с одной из машин в лобовую на самой высокой скорости. После того, как вы выполните все эти трюки, вам придется вселиться в телефургон и отбыть на другую площадку.

Похищение

Какой-т мужчина похитил женщину и заключил ее в багажник своего автомобиля. Она смогла позвонить нам и просит о помощи. Первым делом берем любой автомобиль и отправляем на площадь, где мы и найдем заложницу. Кстати, ее зовут Сара. Пребываем на место и узнаем, что она уже сменила дислокацию. Проезжаем под автотрассой и оказываемся около больницы. Нам надо подъехать к зданию и остановиться, а затем мы сможем вселиться в тело самой Сары. Теперь нажимаем на клавишу «Enter» и удерживаем ее, пока не откроется крышка багажника. Теперь добираемся до указанной точки на карте и как можно скорее. Время опять же будет ограничено. Нам надо догнать преступника. Догоняем его и останавливаем. Самый простой способ - это вселиться в машину напротив и протаранить его напрямик. Далее будет ролик, в котором мы самолично арестуем гонщика. Теперь мы изучаем новую особенность - переключение между парой машин, определенной заранее. Очень удобно, когда одна из машин попадает в аварию и чтобы не терять время, мы перепрыгиваем в запасную.

Божье дело

Оказывается, что некоторые умники посягнули на святое - церковь. Они ее обчистили хорошенько. Как раз здесь нам и понадобится новая возможность. Переключайтесь между двумя машинами и старайтесь прижать напарника. Используйте тараны, так как авто нарушителей будет довольно опасным и серьезным.

Прорыв

Все довольно просто здесь - сбиваем розовые значки по пути. Нам дадут мощный Dodge Viper, который очень быстр и силен. Розовые указатели указывают дорогу. Лучше не гнать сильно, иначе, пропустив значок, вы потеряете очки. Сбивайте их все, а на прямых старайтесь разгоняться.

Полицейская работа

Нам сообщат, что в центре города найден очень странный автомобиль. Отправляемся к точке, указанной на карте. Здесь будет спортивный автомобиль первого цвета. Надо будет пару раз щелкнуть его, после чего мы с Джошем начнем слежку. Надо будет аккуратно следовать за машиной, но не приближайтесь близко, иначе задание будет провалено. Слева будет указатель, который отображает уровень нашей скрытности. Учтите, что полоска растет без дальнейшего уменьшения, поэтому не рискуйте. В пути по разговорам мы узнаем, что за рулем Лейла Шаран - преступница, которую разыскивает Интерпол. Далее мы поедем по мосту, но проезда тут не будет.

На улицах города

Красный внедорожник. Именно в нем наша следующая цель - ряд преступников, которые похитили платину и угоняют от нас вперед. Вселяемся в вертолет и начинаем сканирование автомобилей. Здесь все просто. Один из внедорожников будет подсвечен синим цветом. Именно в него нам и надо вселиться. Отправляемся к грузовику, где происходи выгрузка, а затем сам фургон доставляем в полицейский участок. После двух контрольных точек все будет хорошо, но затем появятся те, кто будут нам препятствовать. Старайтесь заранее распланировать свой путь. Любые аварии мгновенно приведут к окончанию миссии.

Паранойя

Итак. У нас имеется очень важный свидетель, который может много рассказать. Он параноик, как вы уже догадались, поэтому придётся перемещаться крайне осторожно и только по узеньким дворовым дорожкам. Все же немного нам будет дозволено проехать по трассе. Главное, чтобы полоса слева не была заполнена полностью. Доезжаем до убежища, но место дислокации опять изменилось. Совершаем очередную вылазку по дворам, но теперь как можно быстрее, так как время ограничено.

Уничтоженная улика

Находим фургон, в котором полно улик и он, увы, изрядно поврежден. Находим эвакуатор и прицепляемся к нему. По пути на нас нападут люди Джерико, и не дадут нам доставить фургон в указанную точку. Все просто - не позволяйте врагу атаковать нас сзади, чтобы они не сбили наш фургон. Уничтожаем вражеские автомобили, не забываем использовать различные способности, а затем доезжаем до указанной точки на карте. Опять же используйте машины противоположного движения и сталкивайтесь в лобовую с машинами врагов.

Уход от преследования

Отправляемся в кафе, где обычно проводит время за трапезой Хейнс. К сожалению, он не признается в том, что Джерико оказал на него влияние, поэтому нам надо его напугать. Разгоняемся хорошенько и мчимся по встречной. Слева будет отображен его пульс, который должен будет подпрыгнуть до 180 ударов, после чего его язык развяжется, и он все выложит. После его болтовни появятся люди Джерико, которые захотят убить свидетеля. Нам надо будет угнать от них, что несложно.

Дорожный яд

Мы узнаем, что кто-то угнал автоцистерну с аммиаком. Она мчится по трассе с большой скоростью и нам надо ее остановить. Чтобы остановить бензовоз вселяйтесь во встречные машины и врезайтесь в него. Желательно выбирать авто покрупнее, чтобы чувствовался наносимый урон. После того, как мы с ним разделяемся, узнаем, что есть еще два фургона, которые нужно также обезвредить. Повторяем все те же самые действия, что и ранее.

Обращаться осторожно

У нас в машине бомба. Мы должны довезти ее до указанной точки. Мы приедем в место совершенное пустое, что вызовет подозрения. Привет с экрана монитора передает фильм «Скорость». Если на спидометре стрелка опустится ниже 95 км/ч, то мы взлетим на воздух. Старайтесь планировать маршрут заранее и совершать как можно меньше поворотов. Прибываем и вселяемся в любой автомобиль, желательно легковой, так как нам надо будет заехать под грузовик и понаблюдать за обезвреживанием бомбы.

Бумажные деньги

Мы узнаем, что похищен сын Тоби - Дэвид. Похитители указывают точку на карте, куда надо приехать. Отправляемся туда. Время опять таки ограничено, поэтому движемся переулками. Нам надо, чтобы с нами ехали полицейские машины, но как? Заставляем полицию гнаться за нами. Нам нужно не меньше трех машин, и вместе с ними отправляемся к точке на карте.

Разговор

Того самого человека, который устроил кражу фургонов с опасным химическим веществом (аммиаком) выпускают на свободу. Конечно же, за ним тут же начали осуществлять слежку. Мы надеемся, что именно он сможет привезти нам к Джерико. Подобная миссия уже была. Следим за ним, но вплотную не приближаемся. Но теперь немного сложнее. На карте будет указана граница с синим кругом, выехав за который, мы проиграем. Мы запишем парочку его разговоров, а затем придется его защищать. Уничтожьте машины врагов, а затем продолжайте слежку за Крюгом. Затем будет ролик, в котором Крюг встретится с Джерико и обговорит дело. Окажется, что цианид уже готов к взрыву.

Сопутствующий урон

Гонимся за Джерико. Мы должны настичь его и остановить. Используйте встречные автомобили, чтобы остановить его. Дорога, к счастью, будет узкой, так что мы сможет легко это сделать. Уничтожьте его машину. Далее будет ролик, в котором мы узнаем, что Джерико вовсе не Джерико, а какой-то непонятный нам парень. Мы узнаем, что Джерико, как и мы, может вселяться в другие автомобили, поэтому он неуловим. Нам надо бежать. Джерико будет атаковать нас с разных машин. Поэтому наблюдайте за картой. Езжайте по большим дорогам, а не узким. Черная точка будет показывать текущее расположение врага.

Глубокое прикрытие

Сэм укусил паук. Да, вот такой вот поворот событий. Со всей дури мчимся в больницу, при этом проезжаем через все контрольные точки. При этом мчитесь по встречной полосе на хорошей скорости, но ни во что не врезайтесь. Используйте дрифт, чтобы Сэм не терял сознание и приходил в себя. Проезжайте через все контрольные токи и не пропускайте ни одной.

Время пошло

В городе ездят заминированные грузовики. Два копа следят за ними. Надо догнать их, заехать под ними и некоторое время провести под днищем, чтобы обезвредить бомбу. После того, как мы обезвредим два фургона, окажется, что в городе еще 10 заминированных фургонов. В этой миссии придется по максимуму использовать карту и вселяться в разные машины, чтобы уложиться в сроки. Обезвреживанием будет проводиться по старому способу.

Тест-драйв

Нам надо перебраться в тело Орделла и поработать немного под прикрытием. Именно таким образом мы сможем узнать о планах Джерико. Рядом с нами будет сидеть Лейла, но для начала придется ей доказать, что мы прирожденный ас в вождении. Используйте мини-карту, чтобы заранее проанализировать весь путь. Нам дается определенное время, за которое мы должны успеть проехать через несколько чекпоинтов. Старайтесь не ошибаться, иначе все придется начинать сначала. В конце концов заучите трассу и все.

Город застыл. Какая - то сила повлияла на него. В движении только один автомобиль - скорая. Пульс 180 ударов, но мы должны снизить его до 155 ударов. На дороге будет желтый след, по которому мы сможем ориентироваться. Мы сможем проезжать через машину. После чего надо будет понизить пульс до 85 ударов в минуту.

Благотворительность

Мы узнаем, что кто-то похитил с аукциона четыре первоклассных автомобиля прошлых лет. Находим нужные тачки, а затем загружаем их в полицейский фургоны. Окажется, что каждый из автомобилей имеет свой характер. Например, мы узнаем, что зеленоватый Aston Martin находится под прицелом бандитов. Красный Lamborghini очень хрупок и малейшая авария приведёт к уничтожению авто, а Lazio очень чувствителен к рулю и резкий поворот приводит к моментальному развороту и аварии, как правило. Единственный автомобиль - Ruf, который будет некапризным.

Предатель

Добираемся до точки, указанной на карте. Следите за тем, чтобы машина не получила много урона. Копы будут устраивать на нас засады, через которые придется уклоняться. Нам надо будет остановить Шурупа, но для этого вселяйтесь в машины напротив и врезайтесь в него.

Беглец

Мы занимаемся продвижением Орделла. Вселяемся в него, а затем отрываемся от полиции. С нами будет пассажир, которого мы должны доставить в промышленную зону (точка указана на карте). Но за нами снова начнется погоня копов. Чтобы увильнуть от них используйте узкие улочки и резкие повороты. Отрываемся от них, а затем добираемся до узкого склада.

Цель

Мы решаемся использовать тело Орделла, чтобы разузнать все необходимое от Лейлы. Заманиваем их в ловушку, а затем отправляемся к точке на карте. Мы приедем и увидим машину Таннера. Нам придется сразу управлять машиной Таннера и одновременно находиться в теле Орделла с Лейлой. Надо проехать через все контрольные точки и уложиться в заданное время. Нас все таки раскусят а Джерико вселится не в кого-нибудь, а в нас. Нам придется вселиться в тело напарника и спасти нас.

Особая версия

Очередной трюк. Находим тачку и делаем длинный дрифт. Затем Находим несколько машин, подъезжаем на них к синей зоне и врезаемся. Рядом будут любопытные репортеры. Покажем им настоящую скорость. Для этого разгонитесь до 240 км/ч и промчитесь мимо них. Теперь Находим полицейские машины, тараним их и сматываемся от них, чтобы нас не поймали. При этом продолжаем оставаться в синей зоне.

Лихорадка

Бывшие копы хотят уничтожить склад с контрабандой - поддельными медикаментами. Мы помогаем им. Раздаем коробки, а затем доезжаем до грузовика. Его надо уничтожить известным нам способом.

Провокация

Нам укажут местонахождение Лейлы. Отправляемся к точке на карте. Далее будет ролик, где мы увидим черный автомобиль, который взорвется. Затем отправляемся на 101 шоссе. Едем прямо. За нами начнется в этот момент погоня. Мчимся как можно быстрее, чтобы оторваться от врага. Мы найдем ее на мосту. Чтобы уничтожить ее опять таки используем встречные автомобили.

Дежавю

Итак, отправляемся к мосту, где произошла авария. Мы встретим Джерико и будем мчаться за ним до той части города, где совсем безлюдно. Мы будем следовать за воронами, да-да. Помните, по ходу всех роликов можно было увидеть ворон? Джерико нападет на нас. Чтобы избавиться от погони, мчимся к точке на карте. Здесь мы вспоминаем ту самую ситуацию из первой миссии. Вот оно - дежавю. Далее наблюдаем интересный ролик, в котором прием Джерико уже не срабатывает. Джерико пытается сбежать, но мы должны раздолбать его драндулет раньше, чем он уничтожит наш - все просто. Затем просто гонимся за ним, а в конце концов начинаем метать в него машины.

Затем направляемся в центр города и находим там Джерико. Он реальный человек, как и мы. Погоня, погоня, погоня! Гонимся за ним, пока не начнется последний ролик.

  • Обзор игры

    Криминальный барон Чарльз Джерико на свободе

    Криминальный барон Чарльз Джерико вновь на свободе, и Сан-Франциско угрожает серьезная опасность. Есть только один человек, которому по силам положить этому конец. Он посвятил свою жизнь поимке опаснейших преступников и исколесил улицы доброй сотни городов. Но даже для него схватка с Джерико может стать последним испытанием. Его зовут Джон Таннер. Он ГОНЩИК .

    Ubisoft Reflections

    DRIVER SAN FRANCISCO разработана студией Ubisoft Reflections, создателями оригинальной игры DRIVER . Это продолжение популярнейшей серии видеоигр, которая была продана тиражом в 14 миллионов копий по всему миру. Игроки смогут прокатиться по культовым улицам Сан-Франциско, а за пределами города их ждет огромнейший открытый мир - более 500 квадратных километров.

    Невиданный ранее игровой опыт

    Абсолютно новая игровая функция позволяет мгновенно ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ между автомобилями, чтобы всегда оставаться в гуще событий. К вашим услугам более 130 лицензированных мускулкаров и суперкаров. Фирменный стиль серии, уникальная система управления и обновленная игровая механика - DRIVER SAN FRANCISCO возрождает классические кинематографичные погони в открытом мире на платформах нового поколения.

  • Ключевые особенности

    Настоящие автомобильные погони

    Невероятные кинематографичные гонки в стиле DRIVER возвращаются: мягкая подвеска, шикарный дрифт, аварии по-голливудски и погони в плотном трафике. К вашим услугам более 130 полностью разрушаемых мускулкаров и суперкаров. Реалистичное управление и возможность настройки машины под себя выводят скоростное вождение на совершенно новый уровень.

    Беспощадное преследование

    Захватывающий сюжет расскажет историю противостояния героев. Движимый жаждой мести Таннер открывает охоту на Джерико. Пройдите вместе с ним череду гонок на выживание по Сан-Франциско и далее и узнайте, как далеко это заведет героя.

    Shift

    Во время восстановления после жуткой автокатастрофы Таннер понимает, что приобрел новую способность под названием SHIFT , которая позволят ему мгновенно перемещаться между автомобилями. Испытайте невероятные динамику, разнообразие и свободу. Перемещайтесь в самые быстрые машины, используйте машины гражданских лиц, чтобы атаковать врагов, и даже захватите машину противника, чтобы вынести ему приговор. В игре есть и захватывающие новые многопользовательские режимы, которые используют SHIFT .

    Простор для погонь

    Исколесите более 500 квадратных километров, покрытых сетью дорог и полюбуйтесь на мост «Золотые ворота» и другие культовые достопримечательности Сан-Франциско. С помощью функции SHIFT мы можете посмотреть на город глазами множества разных персонажей. Головокружительная череда уникальных характеров ждет вас!

    Многопользовательские баталии

    Вас уже ждут 10 захватывающих многопользовательских режимов, 6 из которых используют функцию SHIFT . Будьте где угодно и когда угодно, тараньте, преследуйте и обгоняйте друзей в локальных режимах на одном экране или в сетевой игре.

    …и многое другое

    Сохраните ваши лучшие заезды и погони в режиме режиссера, смонтируйте собственный видеоролик и покажите его друзьям. Испытайте ваши навыки в 20 захватывающих гонках и 80 вызовах по всему городу. Насладитесь звучанием более 60 песен от популярных музыкантов и незабываемым саундтреком DRIVER

Солнечный Сан-Франциско - рай для гонщиков и трюкачей, каскадеров и режиссеров, безумцев и самоубийц. По насыщенности приключениями этот городок превосходит и тропическую Ибицу, и полуночное трио Лос-Анджелеса, Парижа и Токио, и даже Рокпорт с Парадайз-Сити. Карта мира пестрит сине-желтыми отметками - где-то инструктор орет на ученика, где-то подростки пытаются заработать на колледж. И всем нужны водительские таланты Джона Таннера. Каждая из этих миссий, состязаний, мероприятий и испытаний сулит валюту и доступ к новым машинам.


Создатели игры хотели вернуть серию к истокам, но слегка перестарались... и подали серьезную заявку на главную «гонку года» (естественно, 2011). Такого разнообразия режимов не сыскать больше нигде: тут и спринтерские забеги по контрольным точкам сквозь безумный городской трафик (как в Midnight Club II), и уходы от полиции и погони за преступниками (кто сказал - Need for Speed: Hot Pursuit?), и прыжки через передвижные трамплины, и сбор киножетонов, открывающих новые гонки. Пока все найдешь - не раз вспотеешь!


ЧТО? ГДЕ? ЗАЧЕМ?


Город как песочница


По мере прохождения Сан-Франциско буквально «обрастает» синими ромбиками, означающими побочные заезды. Победы в них пополняют копилку силы воли (аналог игровых денег), а иногда разблокируют для покупки новые машины.

Джон Таннер постепенно получает новые способности, поэтому лучше браться за необязательные задания после того, как вы обзаведетесь ускорением и тараном, научитесь смотреть на карту с высоты птичьего полета. Можно вернуться к побочным миссиям даже после финала - после него игра не заканчивается, а переходит в режим freeplay.


НА ЗАМЕТКУ! После завершения кампании игра предложит пройти еще разок с «новыми возможностями». Это не «режим бога» (куда уж дальше?), а повторное прохождение, но прогресс «свободной игры» сохраняется. Уже после первой главы нам будут доступны все районы города, купленные машины и полный набор способностей.


Состязания (Challenge). Площадка для рекордов и способ доказать, чья тачка круче, а нервы крепче. Перед нами ставят условие и ограничение по времени. Лучший счет записывается в зачет, при проигрыше результат сбрасывается полностью. Победы на этапах приносят силу воли, а их результаты можно сравнивать с результатами лидеров рейтинга. Доступны из главного меню, гаражей и на карте города.

Мероприятия (Activity). Соревнования, открывающиеся по ходу сюжета. Победы приносят силу воли и разблокируют новые авто для покупки в гаражах. Как и в состязаниях, можно перепроходить уже завершенные заезды ради прибыли, но зачет лучшего времени не ведется и «качество пробега» роли почти не играет. Гонки доступны только на карте мира.

Испытания (Dare). Мелкие задачки с целью набить карман. Короткие миссии, где следует войти в управляемый занос или аккуратно проехать по дороге. Соревнования одноразовые, после выполнения исчезают с карты. Открываются по сюжету - по мере разблокировки районов города. Количество выполненных испытаний влияет на то, какие улучшения будут доступны в гараже.


Еще один способ заработать силу воли и весело провести время - игра в хорошего полицейского или плохого гонщика. Если врезаться в полицейскую машину, начнется задание с призовым фондом, и чем быстрее вы оторветесь от погони (или разобьете в хлам авто преступника, играя за полисмена), тем больше силы воли получите.

НА ЗАМЕТКУ! Премии за погони и побеги определяется этапом игры. Вначале количество силы воли едва доводит до 1000, ближе к концу может составлять даже 10000.


БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ. ХИТРЕЕ


Первый номер всегда прав



Всего в игре 32 состязания, разделенных на четыре группы (36 у обладателей Deluxe Edition),

Водитель (Driver), 12 миссий. Доступны после покупки гаражей в городе. Открыть всю группу можно, лишь разблокировав все области Сан-Франциско, - каждый гараж дает одно-два состязания. Во время миссий недоступно вселение - играем на том, что дали (даже из гонки не получится взять свою машину). Ускорение и таран доступны.
Киносостязания (Movie), 13 миссий. Открываются за сбор киножетонов, разбросанные по городу. По сути положи на первую группу, но специальные возможности Таннера недоступны вообще. Гоняем по старинке - без вселений, таранов и даже ускорения.
Состязания (uPlay), 5 миссий. Награда за щедрость. Чтобы открыть эти соревнования, следует потратить 50 uPlay-баллов в Ublsoft Game Launcher при старте или в конце игровой сессии. Купите Tanner"s Day of Challenge и San Francisco Challenges - и получите новые состязания, доступные из меню игры.
Особые состязания (Special), 2 миссии. Одна из миссий откроется после прохождения сюжетной истории, а чтобы получить вторую, разблокируйте в мероприятии De-Lorean и купите его в гараже. Выезжайте на прямой участок и разгоняйтесь до знаменитых 88 миль/час - на экране появится информация о новом соревновании.


Сменить машину при этом нельзя, поэтому ключ к победе - правильно подобранный стиль вождения и маршрут. Важно иметь в наличии улучшения на емкость и перезарядку шкалы силы - это поможет в миссиях с полицией или там, где нельзя уменьшать скорость ниже положенной отметки.

РЕЖИМ «ВОДИТЕЛЬ»
Рассмотрим гонки, с которыми чаше всего могут возникнуть трудности:
Китайский дрифт (Dragon Smoke). Набрать 1000 очков легче, если сделать несколько продолжительных заносов (больше 100 очков за каждый) - для этого подойдут места, где есть несколько крутых поворотов подряд. Развороты на месте с пробуксовкой баллов не принесут.
Опасность (Danger Signs). Сбивая рекламные щиты, дающие дополнительное время, не спешите - лишний сбитый щит важнее потерянных трех секунд. Для победы в состязании необязательно сбивать все вывески, главное - разбить группу рекламок у самого финиша.
Школа в опасности (School"s Out). Двигайтесь по шоссе на север города (на широкой дороге легче держать должную скорость, да и движение не такое активное), никуда не сворачивая. На короткие срезки отвлекаться не стоит - время выиграете, но из-за потери скорости есть большой риск взорваться. В конце маршрута есть два крутых поворота - сбавьте скорость, затем резко включайте ускорение (будет легче, если вы предварительно улучшите шкалу силы).
Адреналин (Adrenaline junkie). Отправляйтесь на широкое и прямое шоссе и мчитесь по встречке. За опасные сближения, обгоны и высокую скорость начисляются очки, и пульс не упадет до критической отметки.


НА ЗАМЕТКУ! Переигрывать уже пройденные состязаний интересно благодаря тому что на каждом контрольное пункте сообщается отношение наших результатов к рекорду заезда и легко проследить, улучшаем мы показатели или нет. А вот на вершину мирового рейтинга выбраться непросто - Ublsoft не побеспокоилась о защите от чит-кодов, и в топе поселились игроки с заоблачными результатами.

РАЗБОРКИ НА ДОРОГАХ


Главное - не победа... а тотальное уничтожение


Завершение «желтых» (сюжетных) миссий, не связанных напрямую с расследованием и поиском главного злодея, открывает мероприятия - гонки или трюки, где можно заработать силу воли и разблокировать новые машины.


В большинстве соревнований способности Таннера доступны (в том числе и вселение), к тому же сохраняется возможность выбрать машину. Все мероприятия делятся на три класса, в каждой несколько типов забегов.

В первый класс вошли заезды с соперниками на время. На карте обозначены значками с флагом.

1. Открытая гонка (занять первое или второе место). Заезд по городу в духе Midnight Club II - no контрольным точкам и без строгой привязки к маршруту. Веселее доверить управление компьютеру и подстраивать аварии соперникам. Разницы между первыми и вторым местом нет, даже награда одинаковая.

2. Гонка (занять первое или второе место либо выбить с трассы всех соперников). Аналог открытой гонки, но уже строго по контрольным точкам и ограниченному маршруту. Занятое место роли опять не играет.

3. Одна команда (занять первое и второе места в командной гонке). Предполагается, что мы поочередно выведем обе машины вперед, обогнав противников. На деле же компьютер водить совсем не умеет, и, пока мы обходим соперников на одной машине, вторая безнадежно плетется в хвосте.


Но для победы необязательно занимать первые два места (как сказано в условиях задачи) - достаточно вывести из строя всех соперников! И задача упрощается на порядок: вселяемся в кого-нибудь из водителей на встречной полосе и идем на лобовое столкновение. Чем тяжелее захваченная машина - тем заметнее эффект. А вот строить баррикады из грузовиков на дорогах не стоит - они замедлят как соперников, так и союзников.

4. Отрыв (занять первое или второе место). Заезд по контрольным точкам под аккомпанемент воя сирен. Чтобы занять призовые места, нужно вдобавок оторваться от блюстителей порядка - лишь тогда вам присвоят победу и дадут денежный приз. Удачно завершив гонку, полезно заехать в гараж и отремонтироваться. А еще - активно пользоваться вселением. чтобы ликвидировать соперников и полицейских.

5. Эстафета (занять первое или второе место). В игре только одна гонка этого типа, открывается ближе к сюжетному финалу. Флажки передавать не надо - вас ждет кольцевой заезд из трех кругов, причем каждый на новой машине. Сменить авто и протаранить соперников на встречной полосе нельзя - вселение недоступно.

НА ЗАМЕТКУ! Активировав мероприятие на карте мира, вы начнете его в машине, выбранной по умолчанию в игровом гараже.


Второй класс - полицейские задания, ориентированные на охрану и обезвреживание. Обозначены значком звезды.

1. Погоня (остановить преследуемого). Остановить - значит раздолбать в хлам. Выполнить задачу очень просто, если пользоваться вселением и таранить противника, врубив в своей машине автопилот. Только следите, чтобы тот слишком сильно не отстал, и время от времени подменяйте компьютер у руля.

2. Уличные разборки (уничтожить стритрейсеров). «Продвинутая» версия «погони», где нужно уничтожить целую стаю гонщиков. На практике такие миссии проще погонь - неумелые водилы разбиваются от одного удара. Разумнее не идти в лобовую, а перекрывать дорогу тяжелыми тягачами или фурами, особенно если гонка проходит на скоростной автостраде.

3. Защита (оборонять фургон от атак врагов). Любителям tower defense посвящается. Мы охраняем полицейский фургон и с помощью вселения ликвидируем нападающих на ближних и дальних подступах. Враги прут со всех сторон, но времени на то, чтобы среагировать, обычно выдается с запасом. Как и в случае со стритрейсерами, машины противников очень хрупкие и сминаются от любого удара. Сойдут и лобовые столкновения, и преграждение дороги.

4. Подозреваемый (уйти от полиции и прибыть на место назначения). На этот раз мы играем за беглеца. Задача - стряхнуть с хвоста целую дивизию полисменов и добраться до отмеченной на карте точки. Режим похож на «отрыв», соревноваться тут не с кем, а вот время ограничено. Если не уйти от копов вовремя, все окончится поражением.


НА ЗАМЕТКУ! Вселение не работает, если ваше транспортное средство находится в тоннеле или под мостом.


Последний класс - трюк. Экстремальные задания, отмеченные на карте значком молнии.

1. Спринт (проехать через контрольные точки). На первый взгляд, обычные покатушки по городу на время. Но таймера как такового здесь нет - только запас силы воли, который ежесекундно уменьшается и восполняется за счет проезда через контрольные точки. Награда зависит от того, насколько много силы воли доедет до финиша.

2. Уничтожение (проехать трассу, сбивая вывески) . Аналог спринта, но вместо контрольных точек - рекламные щиты. Изначальный запас силы воли опять уменьшается с каждой секундой, а разрушение щитов его пополняет. Разница в том, что промахнуться мимо вывески очень просто, поэтому здесь все решает не скорость, а аккуратность. На гонки стоит брать низкую и широкую спортивную машину с хорошей устойчивостью.

3. Адреналин (повысить пульс до 180 уд/мин). По смыслу схоже с одноименным состязанием, но там следовало продержаться, пока тикает таймер, а здесь надо успеть нагнать пульс за отведенный срок. Поможет езда по встречной полосе (дается больше баллов, чем за обгоны) и дрифт на поворотах. Не брезгуйте прыжками на автовозах, проезжайте под трейлерами. Важно держаться на широкой прямой дороге и избегать столкновений -ушибы пульс не повышают.

4. Пожаротушение (потушить бензовозы). Любопытный вариант «гражданских» миссий. Мы управляем пожарной машинкой, которая автоматически начинает поливать цель при сближении. Запаса воды обычно с некоторым запасом хватает на тушение одного объекта. Таймером выступает датчик температуры - как только он превысит определенную отметку, горящая машина взорвется.

БИЛЕТ В КИНО


В «Driver: Сан-Франциско» можно приобщиться к искусству, лично пережив тринадцать интерактивных сцен из знаменитых кинокартин и важных гоночных событий. По городу разбросано 130 киножетонов, за сбор каждого десятка открывается уникальное состязание. Ниже приведен список фильмов, эпизоды из которых встречаются в игре.

Угнать за 60 секунд (Г.Б. Галицки, США, 1974 год). 10 жетонов. Миссия «Путь к спасению». 1073 Ford Mustang Mach 1.
Сериал Старски и Хатч (Реза Бадин, Фернандо Ламас и другие, США, 1975- 1979 годы). 20 жетонов. Миссия «Белая полоса», 1974 Dodge Monaco Cop,
Буллит (Питер Йейтс, США, 1968 год). 30 жетонов. Миссия «Оседлай пулю», 1966 Ford Mustang GT Fastback.
Французский связной (Уильям Фридкин, США, 1971 год). 40 жетонов. Миссия «Магистраль», 1971 Pontiac LeMans.
Братья Блюз (Джок Лэндис, США, 1980 год). 50 жетонов. Миссия «На месте преступления», 1974 Dodge Monaco.
Гонки «Пушечное ядро» (Хэл Нидэм, США. 1981 год). 60 жетонов. Миссия «Как пуля!», 1978 Lamborghini Countach LP400S,
Прндурки из Хаззарда (Родни Амато, Уильям Крейн и другие, США, 1979- 1985 годы). 70 жетонов. Миссия «Бегство», 1969 Dodge Charger R/T.
Исчезающая точка (Ричард С. Сарафьян, США/Великобритания, 1971 год). 80 жетонов. Миссия «Последний шанс», 1970 Dodge Challenger R/T.
Водитель (Уолтер Хилл, США/Великобритания, 1976 год). 90 жетонов. Миссия «Водитель», 1965 Chevrolet S-10.
Документальный сериал Gateway in Stockholm, посвященный легальным уличным гонкам в Швеции. 100 жетонов. Миссия «Ты уже не в Стокгольме», 2011 McLaren MP4-12C.
Смоки и Бандит (Хэл Нидэм, США, 1977 год). 110 жетонов. Миссия «Дым коромыслом», 1977 Pontiac Trans Am Firebird.
Заезд Стефана Розера на Нордшляйфе (Нюрбургринг), установивший рекорд максимальной скорости на знаменитой трассе. 120 жетонов. Миссия «Жженая резина», 1987 RUF CT-R Yellow Bird.
Итальянская работа (Питер Коллинсон, Великобритания, 1969 год). Все 130 жетонов. Миссия «Чао, бамбино», 1987 RUF CT-R Yellow Bird.


ИСПЫТАНИЕ МОЩНОСТЬЮ


Налево пойдешь - прыжок свершишь, направо свернешь - с автовоза полетишь

Испытания - тип гонок, опровергающий поговорку «деньги на дороге не валяются», Соревнования доступны на карте мира, исчезают после выполнения, а при должной сноровке продолжительность каждого из них меньше полминуты. Кроме того, миссия может «включиться» при выполнении определенного действия - например, при совершении первого прыжка или обгона.

В выборе машинок нас не ограничивают - за редкими исключениями, когда следует выполнить дрифт на бензовозе или разогнаться на автобусе. Провал миссии ник чему плохому не приведет - ее можно будет тут же перезапустить.

Как обычно, коснемся лишь тех задач, что чаще всего вызывают трудности

СКОРОСТЬ
Набрать указанную скорость, не используя способности. После вселения в водителя чего-нибудь скоростного тут же сбросьте скорость до нуля. Иначе счетчик не активируется и испытание, соответственно, даже не начнется.
Обгон авто на время. Важно ехать по дороге, а не по траве или тротуару, иначе обгоны не насчитываются. Езда по встречке на широких трассах может сильно облегчить задачу


ТРЮКИ
Уничтожение объектов на время. Разрушайте все, что видите на тротуаре: столбы, почтовые ящики, телефонные будки - все идет в зачет. Легче это делать на узкой улочке, подальше от автомагистралей, - на широких шоссе обочины обычно пустуют.
Торможение ручником. Разгонитесь посильнее, отпускайте педаль газа и зажимайте пробел. Во время торможения полезно использовать ускорение Таннера.
Езда без аварий. Любое столкновение обнуляет счетчик, но уничтожение объектов на тротуаре не считается. Проще всего выполнить на широких автострадах.
Прыжок через машину. Легче всего это делать на холмистой местности. Прыжки через автовозы не считаются.

КРАСНЫЕ И СИНИЕ


Жажда скорости и мигалки



Самый быстрый способ заработать силу воли - заигрывать с копами и удирать или ловить преступников за рулем полицейской машины. Подойдет любая тачка - от спорткара до эвакуатора. Грузовик сложно повредить, но с его скоростями не так просто удирать а у быстрых и маневренных машин низкий запас прочности.

За полицейского играть легче. Вселившись в копа, врежьтесь в отмеченную красной точкой машину - и погоня начнется. В первых главах гнаться мы будет в одиночку, ближе к концу к нам присоединятся один или два напарника. Между полицейскими можно переключаться (клавиша Z), но на практике проще использовать встречные машины, устраивая беглецу лобовые столкновения.


Начинать погони стоит на трассах, где поблизости нет срезов и мало грунтовых дорог. Нарушитель постоянно норовит съехать с магистрали и удирать «огородами», где нет потока машин и вселение применять не на кого. Это критично, ведь чем быстрее мы разобьем отмеченную машину, тем больше силы воли получим за погоню.

Нарушителем быть тяжелее. Полисмены закрывают глаза на все - аварии, езду по встречной, превышение скорости. Но стоит лишь слегка царапнуть корпус полицейской машины, как нам на хвост сядет несколько взявшихся из ниоткуда патрульных машин (количество зависит от этапа игры), а в искусстве вождения копы Сан-Франциско поднаторели гораздо больше коллег из Либерти-Сити.

Спасает езда повстречке на скоростных автомагистралях. Полиция не уступает в скорости быстрейшим спорткарам, но столкновение в плотном трафике, весьма вероятно, выведет преследователя из игры. Срезки на грунтовых дорогах, столь любимые компьютером, игроку только вредят - оторваться от копов труднее, а сами полицейские могут материализоваться из воздуха так же ловко, как на шоссе или городских улицах.

Если прислушаться к тому, что происходит в машине, сквозь рев мотора можно расслышать, как Джон Таннер комментирует происходящее: «В следующей коме я хочу яхту. Я хочу подводную рыбалку и чертову яхту! Нет! В следующей коме я буду пить коктейль на пляже, на своем собственном чертовом острове!» Кто знает, быть может, однажды его мечты сбудутся...


Итоговая оценка: 8 баллов из 10!

 

Возможно, будет полезно почитать: